Принцип работы механических часов

Каждый владелец хронографа, всегда хотел бы знать, как он работает, и как же действуют механические часы. Оказывается, что ничего сложного тут нет. Рассмотрим, каким образом созданы механические часы и что позволяет им показывать правильное время.

Механические часы оснащены особой пружиной, выполняющей роль двигателя. Именно он отвечает за вращение шестеренок и стрелок, а регулятор скорости берет под контроль всю работу в целом. Скрученная пружинка создает энергию, которая нужна для совершения действий.

Что является двигателем хронографа, подобно любому другому устройству, требует источник питания, дающего энергию, чтобы совершать действия. Механические часы в данном случае имеют гирю или пружину. Гирю чаще используют в маятниковых моделях, а пружина используется в хронометрах с балансировкой. Пружинка, свернутая специальным способом, имеет вид небольшой стальной полоски. Ее устанавливают в барабане, закрепленной на вале. Вал обладает возможностью независимого вращения, которая отвечает за завод часового механизма. Данная процедура осуществляется по причине растяжения и сжатия пружины. Для этого в механизме предназначен встроенный баланс, позволяющий пружине каждый раз растягиваться и сжиматься.

За что отвечает регулятор?

Чтобы ответить на вопрос «Как называют механизм, который поддерживает энергию в часах?» рассмотрим любой стержень, по кругу которого есть обод,

а в его центре расположена вращающаяся ось. Внутри обода есть двигатель – это пружина. Обод находится в постоянном движении, поэтому пружина во время вращений может, как сжиматься, так и растягиваться. Пружинка деформируется, а обод совершает движения. Таким образом предоставляется энергия, которая необходима для работы. Движение имеет определенную амплитуду, но тут вмешивается сила трения, по причине которой двигатель со временем приостанавливается, поэтому владельцу механических часовприходится снова их заводить.

Как передается энергия

Как называют часовой механизм, который может распределять энергию, получаемую от двигателя? Правильно – это анкерный спуск. Он является транспортировщиком энергии между регулятором и пружиной, а также обеспечивает плавное движение всех шестеренок. В составе этого элемента находится анкерная вилка с двумя паллетами. За одно движение двигателя анкерное кольцо переходит на одно деление, при этом поворачивается вилка.

Вилка оказывает воздействие на регулятор, предоставляя ему энергию. Колесо стопорится благодаря анкерной вилке, которая не позволяет ему возвращаться в первоначальное положение. Когда баланс задевает вилку, передвигаясь в обратное положение, в этот момент кольцо отцепляется. Это действие позволяет развернуть анкерное кольцо на следующее деление и повторить действие. С помощью данного процесса создается частота, по которой осуществляется распределение энергии между всеми рабочими механизмами. Такой рабочий процесс действует на всех видах стандартных механических часах с хронографом, но имеются и нюансы в работе различных марок.

Записаться на бесплатный первичный осмотр!

Оставьте заявку на бесплатный первичный осмотр*

*Подробности уточняйте у менеджера. Нажимая кнопку «Записаться» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО «Темпус».

Расскажите друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *